ДомойМировое киноКэмерон снова всех уделал Аватар 3 уже заочно забрал все Оскары за свой божественный и нереальный графон

Кэмерон снова всех уделал Аватар 3 уже заочно забрал все Оскары за свой божественный и нереальный графон

Свершилось, господа присяжные заседатели! Пандора снова в огне, а конкуренты нервно курят в сторонке (и, видимо, не на той смеси газов, что у Кэмерона). 🍿

Если вы думали, что Джеймс Кэмерон успокоится, утопив нас всех в слезах и воде во второй части своей синей саги, то вы плохо знаете этого «короля мира». Лента «Аватар 3: Пламя и пепел» («Avatar: Fire and Ash») ворвалась в наградной сезон, как Ти-Рекс в посудную лавку, став абсолютным триумфатором по числу номинаций от международного Сообщества специалистов по визуальным эффектам (VES). Десять номинаций! Десять, Карл! Это больше, чем пальцев на руках у среднего на’ви (хотя, погодите, у них же по четыре… ну, вы поняли масштаб).

Конечно, главная интрига разворачивается в категории «Лучшие визуальные эффекты в фотореалистичном полнометражном фильме». Тут компанию синим гигантам составили весьма достойные ребята. Например, скоростная «Формула 1» («F1») — фильм, где Брэд Питт пытается убедить нас, что время над ним не властно так же, как и законы физики над болидами. Затесались в список и динозавры из «Мир Юрского периода: Перерождение» («Jurassic World: Rebirth») — эти ящеры вымирают и возрождаются с упорством, достойным лучшего применения. Также в гонке участвуют «Потерянный автобус» («The Lost Bus») и экранизация «Как приручить дракона» («How to Train Your Dragon»). Последний, кстати, рискует: делать реалистичного Беззубика после шедевральной анимации — это как пытаться переснять «Крестного отца» с тик-токерами. Рискованно, но смело.

В анимационном цеху тоже жарко, как в духовке у Юлии Высоцкой. За статуэтки бьются «Кей-поп-охотницы на демонов» («K-Pop: Demon Hunters») — название, которое звучит как мечта маркетолога Netflix, и «Элио» («Elio») от Pixar. Но, положа руку на сердце, все мы ждем возвращения в звериный мегаполис: «Зверополис 2» («Zootopia 2») тоже в списке. Надеемся, ленивец Блиц всё так же быстр.

На малых экранах (которые давно уже не малые по бюджетам) своя битва титанов. По четыре номинации отхватили «Очень странные дела» («Stranger Things»), где дети сражаются с монстрами под синти-поп 80-х, и «Одни из нас» («The Last of Us»). Педро Паскаль, похоже, скоро получит премию просто за факт своего существования в кадре. Ну и куда же без документалки «Доисторическая планета: Ледниковый период» («Prehistoric Planet») — потому что смотреть на мамонтов всегда приятнее, чем в окно.

Но вернемся к нашему главному «поджигателю». Эрик Сэйндон, человек, чьи нервные клетки, вероятно, сгорели на рендеринге еще полгода назад, поделился болью создания «Аватар 3». Оказывается, огонь — это вам не вода. «Каждый раз, когда вы смотрите на огонь, он может «танцевать» немного по-разному», — жалуется Эрик. Ох уж этот перфекционизм Кэмерона! Помните, как он заставил перерисовать звезды в «Титанике», потому что астрофизик Нил Деграсс Тайсон пожурил его за неточность? Тут та же история.

Команда высчитывала количество «топлива и кислорода» для каждого кадра. Вы только вдумайтесь! Пока обычные режиссеры просто говорят: «Добавьте сюда взрыв побольше», люди Кэмерона сидят с калькуляторами и учебниками химии, рассчитывая стехиометрию горения в атмосфере Пандоры. 🔥

Кстати, особо внимательные зрители (те самые, что любят искать отражение оператора в ложке) уже ехидно интересуются: а горел бы там огонь вообще, учитывая состав атмосферы? Но давайте будем честны: когда на экране такая красота, законы физики могут взять выходной. Главное, чтобы попкорн не закончился до титров.

С любовью к пикселям и скепсисом к реальности,
Ваш кинообозреватель.
🎬

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Кинтересно