ДомойРазборРецензии на фильмыШок Паула Бер заселилась в новый шедевр Петцольда срочно цените этот безумно красивый трейлер

Шок Паула Бер заселилась в новый шедевр Петцольда срочно цените этот безумно красивый трейлер

Ну что, мои дорогие любители высокого искусства и низменных жанров, вы готовы? 🍿 Садитесь поудобнее, потому что у нас тут новости с полей немецкого экзистенциализма. Великий и ужасный — хотя, скорее, меланхоличный и педантичный — Кристиан Петцольд снова в деле. Да-да, тот самый человек, который заставил нас всех поверить в русалок в Undine (Undine) и чуть не сжег наши нервные клетки в Afire (Roter Himmel), выкатил трейлер своей новой работы Miroirs No. 3 (Miroirs No. 3).

И знаете что? Он снова взялся за старое. В главной роли — кто бы вы думали? Конечно же, Паула Бер! Эта женщина для Петцольда — как муза для художника эпохи Возрождения, только вместо кистей у него камера, а вместо красок — глубокая немецкая тоска. Их творческий тандем уже стал чем-то вроде брака по расчету, где в выигрыше остаемся мы с вами. Если вы скучали по её пронзительному взгляду, который может прожечь дыру в экране (и в вашей душе), то трейлер вас порадует.

Сюжет, как водится у Петцольда, звучит как начало анекдота, который внезапно превращается в греческую трагедию. Лаура, студентка по классу фортепиано (потому что просто студентка — это было бы слишком банально для «берлинской школы»), попадает в автокатастрофу. Парень — в расход (простите за цинизм, но это завязка), а Лаура выживает. И тут начинается самое интересное: её подбирает женщина по имени Бетти, ставшая свидетельницей аварии. Уютный домик, заботливая семья, материнская опека… Чувствуете? Да, где-то здесь должен пробежать холодок по спине, вспоминая Misery Стивена Кинга, но Петцольд — парень тоньше. У него ужас прячется не в молотке, а в недосказанности за обеденным столом.

Режиссер крутит нам, как он сам выражается, «современную готическую сказку». Это история о лжи, которой мы себя кормим на завтрак, обед и ужин, и о том, как горе может склеить людей крепче любого суперклея. В кадре, помимо несравненной Паулы, мелькает Маттиас Брандт. Кстати, для тех, кто прогуливал уроки истории: это младший сын бывшего канцлера ФРГ Вилли Брандта. Вот так, политика и искусство переплелись, но Маттиас давно доказал, что он актер с большой буквы, а не просто «сын маминой подруги».

Фильм уже успел наделать шума в Каннах в 2025 году, в секции «Двухнедельник режиссёров». Критики пищали от восторга, называя это «жемчужиной». И я склонен им верить. Петцольд умеет снимать кино, которое, казалось бы, идет неспешно, как немецкий поезд по расписанию, но к финалу ты понимаешь, что тебя переехали эмоциональным катком. Это кино о призраках прошлого, которые, в отличие от родственников, приезжают без предупреждения и остаются навсегда.

В американский прокат этот шедевр выходит 20 марта 2026 года. Дойдет ли он до нас и в каком виде — вопрос риторический, но истинный синефил всегда найдет способ, верно? 😉 В общем, смотрим трейлер, наслаждаемся эстетикой и готовим носовые платки. Будет красиво, больно и очень интеллигентно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Кинтересно