Ну что, друзья мои, наливайте себе чего-нибудь красного и танинного, потому что мы снова говорим о Джеймсе Ганне. Этот человек, кажется, окончательно узурпировал право решать, что нам смотреть под попкорн в ближайшую пятилетку. И знаете что? Он снова завел свою любимую шарманку.
Глава всея DC, словно хитрый лис в курятнике, заявил, что новая Supergirl: Woman of Tomorrow будет подозрительно напоминать его же культовых Guardians of the Galaxy. И нет, дело не в том, что там снова будет енот с пулеметом (хотя кто знает?), а в подходе к первоисточнику. Ганн, с присущей ему очаровательной наглостью, сообщил, что они не собираются следовать комиксам «религиозно». Какое прекрасное слово, не правда ли? В переводе с продюсерского на человеческий это означает: «Мы взяли крутую книжку Тома Кинга, вырвали из нее самые сочные страницы, а остальное придумали сами, пока пили кофе на веранде».
В подкасте для Variety наш седовласый хулиган (ему, кстати, 59, а энергии больше, чем у первокурсника театрального) так и сказал: это будет «космическое фэнтези». Фильм сохранит «ядро» истории Кинга, но смело шагнет на неизведанные территории. Ну конечно! Ганн и «неизведанные территории» — это как Тарантино и ступни в кадре: одно без другого просто не существует.
А теперь к самому вкусному. В главной роли у нас Милли Олкок. Да-да, та самая «маленькая Рейнира» из House of the Dragon, которая умудрялась смотреть на всех как на грязь под ногтями, летая на драконе. Теперь она меняет чешую на плащ. И Ганн, кажется, в восторге от того, что зрители увидят её в образе Кары Зор-Эл. Он обещает, что это будет «потрясающе».
Судя по трейлеру, наша Супергёрл далека от образа «комсомолки, спортсменки и просто красавицы», к которому нас приучили старые фильмы. Здесь у нас уставшая от жизни барышня, которая глушит тоску (и, видимо, что-то покрепче) в день своего 23-летия, дрейфуя сквозь космос на обломке родной планеты. Драма! Нуар! И никакой лакированной улыбки.
Сюжет закручивается, когда Кара пересекается с мстительной Рутъе (Ив Ридли). Нас ждут флешбэки погибших миров, жестокие драки и — внимание, барабанная дробь — Джейсон Момоа в роли Лобо! 🍷 Вы только вдумайтесь в иронию судьбы: человек, который годами играл Аквамена и разговаривал с рыбами, теперь будет космическим байкером-отморозком. Это ли не торжество постмодерна? Кажется, Момоа наконец-то сыграет самого себя, только в гриме.
В режиссерском кресле сидит Крейг Гиллеспи. Если вы видели его I, Tonya, то понимаете: этот парень умеет снимать про блондинок с тяжелым характером и склонностью к насилию. Он уже предупредил прессу: «Это история антигероя». У Кары куча демонов в голове и такой эмоциональный багаж, что за него придется доплачивать в любом космопорте. Ганн поддакивает: «Женские супергерои часто бывают слишком идеальными. Но не она… Ей позволено быть такой же сложной, как и мужчинам». Ну слава богу, дожили! Теперь и женщины в плащах имеют право быть не идеальными фарфоровыми куклами, а живыми людьми с проблемами.
Кроме того, в касте заявлен Маттиас Шонартс — этот бельгийский гений с глазами побитого спаниеля сыграет злодея Крема из Желтых Холмов. А также Эмили Бичем и Дэвид Крамхолц. Компания подбирается, прямо скажем, интеллигентная.
Ждать этого космического вестерна о мести и справедливости придется до июня 2026 года. Долго? Безусловно. Но если там действительно будет пьющая Супергёрл и Момоа на космическом мотоцикле, я готов подождать. В конце концов, хорошее кино, как и хорошее вино, требует выдержки. 🎬

