ДомойРазборМнения экспертовДи Каприо выдал базу: настоящее кино уделывает унылый контент, даже если снимать шедевры стало адски сложно

Ди Каприо выдал базу: настоящее кино уделывает унылый контент, даже если снимать шедевры стало адски сложно

Где Лео? Или как геополитика испортила вечеринку в пустыне

Представьте себе сцену: Палм-Спрингс, пустыня, воздух дрожит от жары и концентрации звездной пыли, шампанское льется рекой, а организаторы International Film Awards нервно поглядывают на часы. Все ждут Его. Леонардо Ди Каприо. Человека, который выживал в схватке с медведем, тонул на «Титанике» и ловил мошенников в 60-х. Но, как выяснилось, есть сила страшнее голливудских продюсеров — венесуэльское воздушное пространство. ✈️

Да-да, вы не ослышались. Наш любимый оскароносный борец за климат не смог добраться до церемонии из-за банального (и немного абсурдного для звезды такого масштаба) запрета на полеты над Венесуэлой. Похоже, даже частные джеты иногда бессильны перед суровой реальностью политических конфликтов. Лео застрял на Восточном побережье, оставив нас — и своих коллег — наслаждаться его цифровым аватаром.

Явление героя народу (по видеосвязи)

Впрочем, Ди Каприо не был бы собой, если бы просто проигнорировал вручение награды Desert Palm Achievement Award. После того как его партнеры по фильму One Battle After Another (Original Title) — блистательная Тейана Тейлор и Чейз Инфинити — сказали пару теплых слов, на экране возникло знакомое лицо.

«Я застрял на Восточном побережье, — с той самой интонацией, за которую мы его и любим, начал Лео. — Как бы я хотел быть там, чтобы отпраздновать с вами. Но я искренне благодарен быть частью этого события, пусть даже дистанционно».

И тут, друзья мои, началось самое интересное. Потому что Лео, как старый мудрый лис, использовал эту трибуну не для дежурных благодарностей маме и агенту, а для настоящего признания в любви. К кому? К Полу Томасу Андерсону, режиссеру One Battle After Another.

«Спасибо, что пригласили нас всех в нечто смелое и оригинальное, — сказал он, обращаясь к Андерсону (и мы все знаем, что сниматься у ПТА — это как пройти курс молодого бойца в элитном спецназе искусства). — Спасибо, что никогда не соглашаетесь на меньшее и доверяете процессу настолько, чтобы позволить работе стать тем, чем она должна быть».

Кинотеатр Vista и запах ностальгии

А потом Ди Каприо включил режим сентиментального рассказчика, и, честно говоря, это сработало. Он вспомнил, как маленьким мальчиком открыл для себя магию большого экрана.

«Отец водил меня в кинотеатр Vista в Лос-Анджелесе. Я жил в четырех кварталах оттуда, — поделился актер. — Теперь это дом для одного из последних проекторов VistaVision на Земле. Это был мой районный кинотеатр, место, где я впервые почувствовал силу кино. Сидя в той темной комнате с отцом, глядя на нечто большее, чем я сам, я понял, насколько глубоко фильмы могут влиять на всех нас».

Чувствуете этот запах попкорна и старых кресел? 🍿 Это не просто байка из детства. Это подводка к главному манифесту вечера.

«Не контент, а Кино»

Лео объяснил, что они снимали One Battle After Another на пленку VistaVision не из хипстерской ностальгии, а ради «веры в масштаб и текстуру». И тут он выдал фразу, которую хочется высечь в мраморе над входом в каждый стриминговый сервис:

«Прямо сейчас эта вера важна как никогда. Оригинальные фильмы сложнее создавать и сложнее защищать, но кино все еще имеет значение. Не контент, а кино. Истории, созданные людьми, чтобы их делили в темной комнате в рамках коллективного опыта».

Слышите этот звук? Это тысячи синефилов по всему миру одновременно выдохнули и зааплодировали. Ди Каприо, сидя где-то в гостиничном номере на Восточном побережье, напомнил нам простую истину: кино — это не то, что мы скроллим в метро, это ритуал. Это магия.

А кто еще был на вечеринке?

Пока Лео вещал с экрана, в зале сидела компания, от которой у любого киномана закружится голова. Субботний вечер в Палм-Спрингс собрал всех: от нашего любимого комика-грустного-клоуна Адама Сэндлера до всеобщего краша Тимоти Шаламе. Майкл Б. Джордан сверкал улыбкой, Майли Сайрус добавляла рок-н-ролла, а Итан Хоук и Аманда Сейфрид отвечали за интеллигентный шик.

Были замечены и Кейт Хадсон с Роуз Бирн, и каст фильма Йоакима Триера Sentimental Value (Original Title). А еще — тяжелая артиллерия в лице команды Гильермо дель Торо с его Frankenstein (Original Title): Оскар Айзек, Джейкоб Элорди и Миа Гот (ох уж эта компания, от которой ждешь только шедевров). Не обошлось и без Хлои Чжао с ее Hamnet (Original Title), где блистают Джесси Бакли и Пол Мескал.

В общем, вечеринка удалась, даже если главному гостю пришлось прорываться на нее через цифровые тернии. Кино живо, друзья, пока есть кому за него так красиво тосковать. 🎬

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Кинтересно